ПН-ПТ: 10:00-19:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

Катушки передний фрикцион

Показывать:
Сортировать:
Компактная безынерционная катушка Stinger Arctic Char Spin предназначается для оснащения зимних удил..
950.00 р.
Компактная безынерционная катушка Stinger Arctic Char Spin предназначается для оснащения зимних удил..
980.00 р.
Stinger Aero - самая доступная из катушек Stinger. Оснащена 3 шарикоподшипниками и 1 роликовым. Мета..
1 410.00 р.
Sweepfire EC сочетает в себе японское know-how и невероятное соотношение цены и качества. При разраб..
1 410.00 р.
Sweepfire EC сочетает в себе японское know-how и невероятное соотношение цены и качества. При разраб..
1 410.00 р.
Sweepfire EC сочетает в себе японское know-how и невероятное соотношение цены и качества. При разраб..
1 410.00 р.
Sweepfire EC сочетает в себе японское know-how и невероятное соотношение цены и качества. При разраб..
1 410.00 р.
Stinger Aero - самая доступная из катушек Stinger. Оснащена 3 шарикоподшипниками и 1 роликовым. Мета..
1 470.00 р.
Новая подсерия семейства Sweepfire с маркировкой C являет собой универсальную переднефрикционную кат..
1 512.00 р.
Новая подсерия семейства Sweepfire с маркировкой C являет собой универсальную переднефрикционную кат..
1 512.00 р.
Новая подсерия семейства Sweepfire с маркировкой C являет собой универсальную переднефрикционную кат..
1 512.00 р.
Новая подсерия семейства Sweepfire с маркировкой C являет собой универсальную переднефрикционную кат..
1 512.00 р.
Sweepfire EC сочетает в себе японское know-how и невероятное соотношение цены и качества. При разраб..
1 540.00 р.
Stinger Aero - самая доступная из катушек Stinger. Оснащена 3 шарикоподшипниками и 1 роликовым. Мета..
1 580.00 р.
Sweepfire EC сочетает в себе японское know-how и невероятное соотношение цены и качества. При разраб..
1 590.00 р.
Катушки передний фрикцион

Сейчас на рынке представлено огромное количество разнообразных катушек. Как же решить, которая из них подходит для ваших условий ловли? Вот несколько параметров безынерционных катушек, на которые необходимо обратить внимание при покупке: передаточное число, количество подшипников, тип и объем (вместимость) шпули, вес и размер катушки. Обо всех этих параметрах можно узнать из надписей на самой катушке, на ее упаковке или спросить у продавца. Исходя из этих параметров и следует делать свой выбор. Существует также множество дополнительных систем, устанавливаемых на современных катушках, но они, как правило, не оказывают существенного влияния на результативность ловли, хотя могут быть весьма полезными и удобными.

Число подшипников.

О количестве подшипников можно узнать из надписи, содержащей слова "ball bearing". Может колебаться от нуля до 12-15 штук. Подшипники необходимы для более устойчивой и плавной работы механизмов. Чем больше число подшипников, тем более долго катушка прослужит. Но как известно, лучше всего выбирать золотую середину. Катушки без подшипников быстро выходят из строя и работают сбивчиво. К тому же бесподшипниковые катушки, как правило, имеют некачественные детали. Большое число подшипников, по моему мнению, излишне. Каждый подшипник - это лишний вес и лишние деньги. Оптимально следует выбирать катушку с 3-6 подшипниками. Это достаточно качественные изделия с ровным плавным ходом, они достаточно надежны (3-4 года интенсивного использования).

Передаточное число.

Показывает отношение оборота ручки к числу оборотов лесоукладывателя. Обозначается на катушке после слов "gear ratio". Колеблется от 1 : 3,2 до 1 : 6,2. Катушки с меньшим передаточным числом используются для ловли спиннингом, когда движение примпнки должно быть медленным и плавным (щука, сом).

Если вы охотитесь за этим хищником, то выбирайте катушки с передаточным числом 1 : 3,2 - 1 : 4,6. Более скоростные катушки в этих условиях не дадут вам провести приманку плавно, ровно на медленном ходу. К тому же они менее "силовые", то есть не рассчитаны на крупную рыбу. Скоростные катушки (1 : 5.2, 1 : 6.2) применяются для поплавочной удочки (быстрая подмотка при пустой поклевке и т. п.). Катушки со средним передаточным числом (1 : 4.6 - 1 : 5.2) подходят для ловли спиннингом при необходимости средней и быстрой проводки. Это, можно сказать, самые универсальные катушки.

Фрикционный тормоз.

Абсолютно необходимая вещь. Предназначен для воспрепятствования обрыва лесы при рывке, превышающем разрывную нагрузку лесы. При таком рывке шпуля начинает вращаться, стравливая лесу, пока нагрузка не уменьшится. Тормоз может быть расположен спереди или сзади. Передний тормоз более плавный, задний - более удобный. Если в процессе вываживания рыбы вы привыкли регулировать тормоз, то лучше подойдет катушка с задним тормозом. К тому же задний тормоз позволяет более быстро менять шпулю, в то время как при переднем тормозе замена шпули требует некоторого времени.

Существуют катушки с двумя ступенями регулировки фрикционного тормоза (надпись "Fightin' Drag"). Эта система выглядит как два колеса регулировки (грубо - точно), причем на колесе "точно" имеется курок для более удобного изменения тормоза. Колесом "грубо" вы останавливаете нужную вам нагрузку, а колесо 'точно' служит вам при вываживании.